Да. Я теперь в полной мере полностью понимаю тяжкую долю Ани в школе.Научить ребенка чему то новому это одно дело , но и это очень сложно.

А вот научить ученика который совершенно не интересуется медициной и исследованиями это другое. И это очень тяжелая работа оказалась.
Но перейдем к сути дела мои читатели.

Сегодня ничто не предвещало беды, был солнечный яркий день,я спокойно и мирно работал в лаборатории и исследовал кровь на предмет гепатита и множества гормонов.
И тут аки гром с неба, грянул глас начальницы. И возгласил он следующее - * Максим , вот, знакомься - Антон и твоя задача научить его всему что знаешь, и уплыл этот глас в грозовых тучах в обитель сумрака и юдоли печали бухгалтерию.

Смотрю я значит на парня. Он смотрит на меня.
- Безмолвная тишина.Картина - Не ждали ревизора,а он подлец приперся.-
Ну привет - Говорю я. -А он такой подлец кивает и выжидающе на меня смотрит.
Будем честны ну совершенно он мне не понравился внешне. Ладно - решил я ему дать надежду на светлое будущее, и вопрошаю его . - Мил сударь, знаете ли вы что то по медицине и лабораторным приспособлениям для облегчения жизни человека?
И что вы думали....Нееееет этот индивиндиуум оказывается вообще не учился на медика, этот товарищ оказывается очень любит программирование.

Проглотил я резонный вопрос,задавил в корне мое желание высказать - Какого ляда он тут забыл вообще, и почто отвлекает почтенных людей от работы.
Чтож, лихорадочно вспоминаем все что меня учили,бегу весь взмыленный за блокнотиком, и начинаю ему рассказывать о тяжкой судьбе лаборанта.
И нет бы поинтересоваться, нет бы хоть выразить интерес какой.Зачем спрашивается идти работать, если совершенно не проявляешь интереса а только механически киваешь?

Тягостно вздохнул я,скорбля о загубленной своей судьбе, и предложил поработать ему вместе со мной, пытался я расшевелить его чело насупленное угрюмое и низкобровастое, рассказами о том для чего служит тот или иной предмет, познакомил его с моим учителем. Даже от щедрот своих дал ему попользоваться и поработать на микроскопе и особо хитром и интересном приборе который в простонародье зовется Олашкой.Я очень старался,честно,если бы меня предупредили о том что меня будет ожидать сегодня ученик я бы еще лучше подготовился. Но вижу что ему совершенно неинтересно,абсолютно индифферентно на все что находится в кабинете.
И вопросил я его прямым текстом зачем он сюда вообще пошел учиться.

Ответ меня ошарашил.
Мать его направила сюда , а он не хочет и хочет дома сидеть сайты клепать и игры играть, и все таким тихим голосом грустным,как у собаки Хатико.

Занавес. В итоге поговорив с ним конкретно и сопроводив его к начальнице где он высказал снова ту же точку зрения мы с начальницей переглянулись и вынесли вердикт,что из под палки невозможжно научить или увлечь человека, и отпустили его с богом.

Но за то время что я его учил , с меня за 8 часов сошло 8 потов, так это оказалось сложно обьяснить простым и достыпным языком что то другому человеку. Поневоле я вспомнил как меня вы ,девушки ругали за то что я часто перескакиваю с 5 го на 10 тое. Пытался рассказывать как рассказывала моя учительница . Оказывается это реально сложно,неимоверно сложно учить другого человека,передать ему толику знаний.
Он конечно научился работать под моим руководством и смог самостоятельно отработать 3 часа, но этому предшествовал титанический труд.

Так что Аня уважение мое к тебе как к воспитательнице и учительнице огромное .

А все кто читал молодец и мед пил да в рот не попало-)

Комментарии
01.09.2013 в 20:32

ужас.. ну и слабачок паренек

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail